У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах. ЕО проводят ежедневно по возвращении или выезде автомобиля. В ЕО входят проверка тормозов, сцепления, указателей поворота, колёс и т.

ТО-1 и ТО-2 выполняют после определённого пробега. В ТО-1 входят работы: В ТО-2 входят работы: Есть еще сезонное обслуживание СО , его проводят два раза в год для подготовки машин к летнему и зимнему периоду эксплуатации. Ремонт автомобилей установлен в двух видах текущий и капитальный. Каждый вид технического обслуживания ТО включает строго установленный перечень номенклатуру работ операций , которые должны быть выполнены.

Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую. Контрольная часть диагностическая операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности.

ГОСТ 28.001-83 Система технического обслуживания и ремонта техники. Основные положения

Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава. Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания ТО и текущего ремонта ТР автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля.

Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта [12, С. Текущий ремонт ТР выполняют тогда, когда необходимо устранить замеченные неисправности при работе и проверки автомобиля.

Капитальный ремонт КР предусматривает полное восстановления нормального состояния всех деталей, агрегатов автомобиля. КР выполняют в авто ремонтных мастерских или на заводе, ЕО, ТО-1, ТО-2; ТР - в комплексных гаражах, станциях обслуживания.

ГОСТ 32884-2014 Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения

По возвращению автомобиля с линии в комплексный гараж он проходит приёмку при которой проверяют техническое состояние и устанавливают необходимость текущего ремонта. Лаборатория тепловозного депо Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых Структура диспетчерских систем Для правильного понимания свойств многоуровневых систем диспетчерского управления на железнодорожном транспорте необходимо предварительно рассмотреть некоторые общесистемные закономерности.

Любая целенаправленная деятельность возможна только в рамках определенной системы той или иной степени слож Структурный анализ механизма Рис 2. КП -5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП -5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП -5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП -5 класс, НКП, поступательн Главная Новое Популярное Карта сайта.

Смотрите также: